сейчас в эфире:

Morcheeba - Slow Down

фильтрация по дате

Иконка календаря
Дата:
от:
до:
09:35 Urban Love, Moana - Samba De Uma Nota So
09:38 Josе Padilla feat. Kirsty Keatch - Helios
09:42 Tones And I - Wonderful
09:47 Sade - Your Love Is King
09:52 Cunnie Williams - My Philosophy
09:55 No Angels - Still In Love With You
09:59 Frank Sinatra& Antonio Carlos Jobim & Aleksandr Porfirevich Borodin - Baubles, Bangles And Beads
10:01 BRYAN ADAMS - CLOUD №9
10:04 Charlie Puth - Hero
10:07 Deep Forest - Deep Forest
10:12 DJ Dado - Desert of Sadness
10:15 Groove da Praia, Natalie Renoir (Cover Baccara) - Yes Sir, I Can Boogie
10:18 Phil Collins - Another Day In Paradise
10:22 Santa Esmeralda - You're My Everything
10:27 Sting - Fragile
10:31 Eros Ramazzotti - Ti vorrei rivivere

радио online

D&G не будет дешёвым

Изображение новости
2011/04/26

Для поклонников высокой моды, не зарабатывающих достаточно, чтобы покупать себе острова и занимать места в рейтингах миллиардеров, похоже, настают тяжелые времена. Теперь им вряд ли удастся приобрести себе вещи, украшенными милыми сердцу логотипами вроде D&G, по приемлемой цене.

Мировые люксовые бренды сворачивают свои бюджетные линии, сосредотачиваясь на выпуске роскошных, дорогих товаров для обеспеченных клиентов. Так, культовый итальянский дом моды Dolce & Gabanna совсем недавно объявил, что прекращает выпуск дешевых вещей под своим брендом.

С одной стороны, стремление известных брендов покончить со своими бюджетными линиями выглядит весьма странно на фоне нестабильной экономической ситуации в мире, в частности в Европе. Но по мнению некоторых журналистов, такие меры могут быть вполне разумными, ведь зачастую люксовые бренды кажутся перегруженными различными многочисленными линейками своих продуктов, а единственное, что интересует потребителей — модельеры, которые стоят за созданием этих коллекций. По мнению Джима Тейлора, консультанта по товарам класса люкс, ничто так не разочаровывает обеспеченных потребителей больше, чем открытие, что их любимые марки предлагают мультибрендовые модели различных уровней качества.

Среди самых элитных брендов модной женской одежды называют Hermes, Prada и Louis Vuitton. Что же касается мужчин, то тут лидируют марки Brioni, Ferragamo и Ermenegildo Zegna. Клиентами таких брендов являются люди с годовым доходом от 271 тыс. долларов до 2,4 млн долларов.

конкурсы на «радио 100» ↓

наши контакты ↓

Челябинск, ул. Труда, 78.

Прямой эфир: 75-07-100

Главный редактор: Вовченко К.Ю.

E-mail: redactor@1obl.ru

Рекламная служба: +7(351) 790-94-91

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 75761

выдано Федеральной службой по надзору

в сфере связи, информационных технологий

и массовых коммуникаций

Дата регистрации 23.05.2019

Статус свидетельства действующее
Наименование СМИ 100 радио
Форма распространения Сетевое издание
Территория распространения Российская Федерация
зарубежные страны
Учредители Акционерное общество "Областное телевидение"
Адрес редакции: 454090, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Труда, д. 78, офис 1301

12+

1ОБЛ