сейчас в эфире:

Michael Jackson - Heal The World

фильтрация по дате

Иконка календаря
Дата:
от:
до:
22:31 Susie Arioli - Here's That Rainy Day
22:34 GEORGE MICHAEL - KISSING A FOOL
22:39 Michel Sardou & Garou - La Riviere De Notre Enfance
22:41 Lionel Richie - Stuck On You
22:44 Carmody - Skin
22:48 Katie Melua - Spider's Web
22:52 DARREN HAYES - STRANGE RELATIONSHIP
22:57 Elie Semoun & Lisa Ekdahl - La Minute De Silence
23:00 Vanessa Paradis - Lonely Rainbows
23:03 Sand System - Lover's Nocturne
23:06 Ten Sharp - All Around the World.
23:10 Rumer - Take Me As I Am
23:14 Perry Blake, Graham Murphy - Sandriam
23:20 Roy Orbison - Only The Lonely
23:22 SADE - HANG ON TO YOUR LOVE
23:27 Brazzaville - Queenie

радио online

D&G не будет дешёвым

Изображение новости
2011/04/26

Для поклонников высокой моды, не зарабатывающих достаточно, чтобы покупать себе острова и занимать места в рейтингах миллиардеров, похоже, настают тяжелые времена. Теперь им вряд ли удастся приобрести себе вещи, украшенными милыми сердцу логотипами вроде D&G, по приемлемой цене.

Мировые люксовые бренды сворачивают свои бюджетные линии, сосредотачиваясь на выпуске роскошных, дорогих товаров для обеспеченных клиентов. Так, культовый итальянский дом моды Dolce & Gabanna совсем недавно объявил, что прекращает выпуск дешевых вещей под своим брендом.

С одной стороны, стремление известных брендов покончить со своими бюджетными линиями выглядит весьма странно на фоне нестабильной экономической ситуации в мире, в частности в Европе. Но по мнению некоторых журналистов, такие меры могут быть вполне разумными, ведь зачастую люксовые бренды кажутся перегруженными различными многочисленными линейками своих продуктов, а единственное, что интересует потребителей — модельеры, которые стоят за созданием этих коллекций. По мнению Джима Тейлора, консультанта по товарам класса люкс, ничто так не разочаровывает обеспеченных потребителей больше, чем открытие, что их любимые марки предлагают мультибрендовые модели различных уровней качества.

Среди самых элитных брендов модной женской одежды называют Hermes, Prada и Louis Vuitton. Что же касается мужчин, то тут лидируют марки Brioni, Ferragamo и Ermenegildo Zegna. Клиентами таких брендов являются люди с годовым доходом от 271 тыс. долларов до 2,4 млн долларов.

конкурсы на «радио 100» ↓

Радио 100 - 14 лет

Друзья, мы рады сообщить, что 7 ноября Радио100 исполняется 14 лет 

Весь день в эфире мы будем дарить вам подарки

Слушайте внимательно эфир Радио100 7 ноября

Как только услышите специальный звуковой сигнал, дозванивайтесь по телефону прямого эфира:

75-07-100

Отвечайте на вопросы ведущего и выигрывайте подарки!

наши контакты ↓

Челябинск, ул. Труда, 78.

Прямой эфир: 75-07-100

Главный редактор: Вовченко К.Ю.

E-mail: redactor@1obl.ru

Рекламная служба: +7(351) 790-94-91

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 75761

выдано Федеральной службой по надзору

в сфере связи, информационных технологий

и массовых коммуникаций

Дата регистрации 23.05.2019

Статус свидетельства действующее
Наименование СМИ 100 радио
Форма распространения Сетевое издание
Территория распространения Российская Федерация
зарубежные страны
Учредители Акционерное общество "Областное телевидение"
Адрес редакции: 454090, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Труда, д. 78, офис 1301

12+

1ОБЛ