сейчас в эфире:

SmokedBeat - French Kiss

фильтрация по дате

Иконка календаря
Дата:
от:
до:
15:48 Davina Michelle - Nobody Is Perfect
15:51 Till Bronner & D'Sound - Sigh
15:55 Irene Cara - What A Feeling
15:59 Katie Melua - Heartstings
15:59 Sam Smith - I'm Not the Only One
16:01 Diana Krall - I Remember You
16:03 Sade - Cherish The Day
16:06 WESTLIFE - SOMETHING RIGHT
16:10 Bob Tostes - Fly Me To The Moon
16:13 Lisa Stansfield - Love Can
16:16 Cat Power - The Greatest
16:20 Julio Iglesias - Nostalgie
16:23 Kenny G - Tender Lullaby
16:27 Joan Osborne - One Of Us
16:31 Deep Forest - Deep Forest
16:35 Michael Franks - Now That The Summer's Here
16:39 Bruno Mars, Anderson, Paak, Silk Sonic - Leave The Door Open
16:43 Diana Ross - Theme From Mahogany
16:46 Reamonn - Star

радио online

D&G не будет дешёвым

Изображение новости
2011/04/26

Для поклонников высокой моды, не зарабатывающих достаточно, чтобы покупать себе острова и занимать места в рейтингах миллиардеров, похоже, настают тяжелые времена. Теперь им вряд ли удастся приобрести себе вещи, украшенными милыми сердцу логотипами вроде D&G, по приемлемой цене.

Мировые люксовые бренды сворачивают свои бюджетные линии, сосредотачиваясь на выпуске роскошных, дорогих товаров для обеспеченных клиентов. Так, культовый итальянский дом моды Dolce & Gabanna совсем недавно объявил, что прекращает выпуск дешевых вещей под своим брендом.

С одной стороны, стремление известных брендов покончить со своими бюджетными линиями выглядит весьма странно на фоне нестабильной экономической ситуации в мире, в частности в Европе. Но по мнению некоторых журналистов, такие меры могут быть вполне разумными, ведь зачастую люксовые бренды кажутся перегруженными различными многочисленными линейками своих продуктов, а единственное, что интересует потребителей — модельеры, которые стоят за созданием этих коллекций. По мнению Джима Тейлора, консультанта по товарам класса люкс, ничто так не разочаровывает обеспеченных потребителей больше, чем открытие, что их любимые марки предлагают мультибрендовые модели различных уровней качества.

Среди самых элитных брендов модной женской одежды называют Hermes, Prada и Louis Vuitton. Что же касается мужчин, то тут лидируют марки Brioni, Ferragamo и Ermenegildo Zegna. Клиентами таких брендов являются люди с годовым доходом от 271 тыс. долларов до 2,4 млн долларов.

конкурсы на «радио 100» ↓

наши контакты ↓

Челябинск, ул. Труда, 78.

Прямой эфир: 75-07-100

Главный редактор: Вовченко К.Ю.

E-mail: redactor@1obl.ru

Рекламная служба: +7(351) 790-94-91

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 75761

выдано Федеральной службой по надзору

в сфере связи, информационных технологий

и массовых коммуникаций

Дата регистрации 23.05.2019

Статус свидетельства действующее
Наименование СМИ 100 радио
Форма распространения Сетевое издание
Территория распространения Российская Федерация
зарубежные страны
Учредители Акционерное общество "Областное телевидение"
Адрес редакции: 454090, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Труда, д. 78, офис 1301

12+

1ОБЛ