сейчас в эфире:

Brian Culbertson - Later Tonight

фильтрация по дате

Иконка календаря
Дата:
от:
до:

радио online

Британский малый бизнес страдает

Изображение новости
2012/08/02

Британский малый бизнес страдает от жестких ограничений на использование олимпийской символики. Оказывается, компании, не являющиеся официальными спонсорами Олимпиады, не имеют права даже косвенно ассоциировать себя с соревнованиями, используя в названиях, рекламе или оформлении витрин какую-либо символику Игр. В городе даже появились специальные отряды бренд-полиции, призванные следить за соблюдением этих правил. В частности, в рекламе запрещено употреблять слоган "Быстрее, выше, сильнее", а также два десятка слов, в том числе: "Лондон", "2012", "золото", "серебро", "бронза" и даже "лето". Запрет был наложен даже на продажу жареной картошки — возле олимпийских объектов ее позволено предлагать покупателям только официальному спонсору Игр, компании McDonald's. Владельцы лондонских заведений возмутились, ведь жареная рыба с картошкой  — одно из популярнейших английских блюд. Предприниматели обратились в суд, который принял решение, что fish and chips останется в продаже. Однако предлагать его клиентам заведения могут именно в таком сочетании: жареные рыба и картошка, без рыбы картошку продавать нельзя. Кроме того, барам запрещено привлекать клиентов надписями типа "смотрите здесь олимпийские трансляции", поэтому многие идут на хитрость и пишут, например, "смотрите спортивные соревнования года". Также бренд-полиция заставила владельцев "Олимпийского" кафе, много лет работающего в Лондоне, закрасить первую букву "о", превратив его в "Лимпийское". Мясную лавку заставили снять рекламный щит, на котором были изображены круглые сосиски в форме колец, а цветочный магазин — разобрать прилавок, где цветами была выложена эмблема Олимпиады. В городе даже появились специальные отряды бренд-полиции, призванные следить за соблюдением этих правил. В частности, в рекламе запрещено употреблять слоган «Быстрее, выше, сильнее», а также два десятка слов, в том числе: «Лондон», «2012», «золото», «серебро», «бронза» и даже «лето». Запрет был наложен даже на продажу жареной картошки — возле олимпийских объектов ее позволено предлагать покупателям только официальному спонсору Игр, компании McDonald’s. Владельцы лондонских заведений возмутились, ведь жареная рыба с картошкой — одно из популярнейших английских блюд. Предприниматели обратились в суд, который принял решение, что fish and chips останется в продаже. Однако предлагать его клиентам заведения могут именно в таком сочетании: жареные рыба и картошка, без рыбы картошку продавать нельзя. Кроме того, барам запрещено привлекать клиентов надписями типа «смотрите здесь олимпийские трансляции», поэтому многие идут на хитрость и пишут, например, «смотрите спортивные соревнования года». Также бренд-полиция заставила владельцев «Олимпийского» кафе, много лет работающего в Лондоне, закрасить первую букву «о», превратив его в «Лимпийское». Мясную лавку заставили снять рекламный щит, на котором были изображены круглые сосиски в форме колец, а цветочный магазин — разобрать прилавок, где цветами была выложена эмблема Олимпиады.

конкурсы на «радио 100» ↓

наши контакты ↓

Челябинск, ул. Труда, 78.

Прямой эфир: 75-07-100

Главный редактор: Вовченко К.Ю.

E-mail: redactor@1obl.ru

Рекламная служба: +7(351) 790-94-91

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 75761

выдано Федеральной службой по надзору

в сфере связи, информационных технологий

и массовых коммуникаций

Дата регистрации 23.05.2019

Статус свидетельства действующее
Наименование СМИ 100 радио
Форма распространения Сетевое издание
Территория распространения Российская Федерация
зарубежные страны
Учредители Акционерное общество "Областное телевидение"
Адрес редакции: 454090, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Труда, д. 78, офис 1301

12+

1ОБЛ