сейчас в эфире:

Michael Jackson - Heal The World

фильтрация по дате

Иконка календаря
Дата:
от:
до:
09:44 Gato Barbieri - Straight Into The Sunrise
09:48 Christine and the Queens - Ugly-Pretty
09:51 Bosson - One In A Million (long)
09:54 TINA TURNER - GOLDENEYE
09:58 Marc Anthony - When I Dream At Night
10:01 Melody Gardot - Over The Rainbow
10:04 Melanie Durrant - Ain't Coming Back
10:07 DIDO - WHITE FLAG
10:11 Tom Jones - Ain't No Sunshine When She's Gone
10:14 Plan B - She Said
10:18 Sarah Connor - When Two Become
10:24 Игорь Крутой - Глаза Любви
10:29 Eagle Eye Cherry - Falling In Love Again
10:32 IN-GRID - Un Beau Roman
10:36 Frank Sinatra - Softly, As I Leave You
10:39 The Weeknd & Mike Dean & Suzanna Son - Family

радио online

«Грязные» секреты ресторана

Изображение новости
2012/11/20

Опытная американская официантка Дебра Гинзберг, в течение 20 лет проработавшая в ресторанном бизнесе, обнажила подноготную этой индустрии, раскрыв ее 10 «грязных» секретов. Женщина, успевшая поработать как в простых кафе, так и в элитных ресторанах, написала книгу о своем богатом опыте.

Прежде всего Гинзберг поведала, что официанты и даже повара зачастую пренебрегают правилами гигиены и не моют руки даже после посещения уборной. Она также предостерегает клиентов от заказа мартини с традиционной оливкой. Дело в том, что оливки там используются, как правило, несвежие, официанты перекладывают их из бокала в бокал, причем зачастую берут их руками.

Автор разоблачительной книги предупреждает и любителей хорошо прожаренных стейков: для этого блюда шеф-повара обычно используют мясо низкого качества. Она также не рекомендует заказывать пасту с морепродуктами в ресторанах: в заведениях общепита они никогда не бывают свежими.

Также не стоит злить шеф-повара, отказываясь от принесенного блюда и требуя переделать его: это может привести кулинара в ярость, и он попытается отыграться на клиенте, например, станет намеренно затягивать процесс приготовления еды, чтобы заставить посетителя подождать.

И последнее. По словам Гинзберг, лучше не ходить в рестораны по большим праздникам. Из-за наплыва клиентов в такие дни официанты и повара будут перегружены, так что рассчитывать на идеальный сервис и еду не приходится. Лучшее время для похода в ресторан — это середина недели. Именно тогда можно получить прекрасное обслуживание, самую свежую еду и интересное меню, утверждает эксперт.

конкурсы на «радио 100» ↓

Радио 100 - 14 лет

Друзья, мы рады сообщить, что 7 ноября Радио100 исполняется 14 лет 

Весь день в эфире мы будем дарить вам подарки

Слушайте внимательно эфир Радио100 7 ноября

Как только услышите специальный звуковой сигнал, дозванивайтесь по телефону прямого эфира:

75-07-100

Отвечайте на вопросы ведущего и выигрывайте подарки!

наши контакты ↓

Челябинск, ул. Труда, 78.

Прямой эфир: 75-07-100

Главный редактор: Вовченко К.Ю.

E-mail: redactor@1obl.ru

Рекламная служба: +7(351) 790-94-91

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 75761

выдано Федеральной службой по надзору

в сфере связи, информационных технологий

и массовых коммуникаций

Дата регистрации 23.05.2019

Статус свидетельства действующее
Наименование СМИ 100 радио
Форма распространения Сетевое издание
Территория распространения Российская Федерация
зарубежные страны
Учредители Акционерное общество "Областное телевидение"
Адрес редакции: 454090, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Труда, д. 78, офис 1301

12+

1ОБЛ