Спрос на гоночные куртки и аксессуары в России вырос на 165% после выхода фильма про «Формулу-1»

12+
После выхода фильма «F1» с Брэдом Питтом и на фоне летней серии Гран‑при этого гоночного чемпионата в Европе в России наблюдается устойчивый рост интереса к автоспортивной эстетике, сообщают аналитики CDEK.Shopping.
За последние 6 недель (с 1 июля по 15 августа) поисковые запросы со словами «гоночная куртка», F1 и Loro Piana выросли в среднем на 165%. На 88% увеличились заказы гоночных курток в винтажном стиле (в духе Benetton, Ferrari, McLaren). Кашемировый трикотаж брендов Loro Piana и Brunello Cucinelli, которые использовались в образах Брэда Питта в фильме, стали покупать на 65% больше. Командные бейсболки (Red Bull, Ferrari, Mercedes) — на 54%. Толстовки и футболки с автоспортивной символикой — на 48%.
В тиктоке хештеги #F1fashion, #BradPittF1 и #racingstyle продолжают попадать в тренды, а упоминания Loro Piana и Brunello Cucinelli чаще появляются в подборках летних образов. Аналитики прогнозируют, что тренд на гоночную эстетику сохранится как минимум до конца августа — на фоне предстоящего Гран‑при Нидерландов и продолжающегося проката фильма.
https://daily.afisha.ru/
конкурсы на «радио 100» ↓
наши контакты ↓
Челябинск, ул. Труда, 78.
Прямой эфир: 75-07-100
Главный редактор: Вовченко К.Ю.
E-mail: redactor@1obl.ru
Рекламная служба: +7(351) 790-94-91
Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 75761
выдано Федеральной службой по надзору
в сфере связи, информационных технологий
и массовых коммуникаций
Дата регистрации 23.05.2019
Статус свидетельства действующее
Наименование СМИ 100 радио
Форма распространения Сетевое издание
Территория распространения Российская Федерация
зарубежные страны
Учредители Акционерное общество "Областное телевидение"
Адрес редакции: 454090, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Труда, д. 78, офис 1301
12+