Реклама на "Оскаре" не падает в цене

Падение рейтингов телетрансляции церемонии "Оскар" и пандемия не повлияют на стоимость рекламного времени.
По сведениям издания Variety, на телеканале ABC 30-секунный ролик обойдется рекламодателям примерно в два миллиона долларов. При этом, в предыдущие годы ценник варьировался от 1,8 до двух и более миллионов.
В 2020 году совокупные рекламные доходы "Оскара" составили почти 129 миллионов долларов. Годом ранее результат оказался чуть скромнее - 114 миллиона долларов.
Примечательно, что интерес рекламодателей к трансляции остается высоким, хотя зрительская аудитория премиальных шоу уменьшается. Недавняя трансляция "Грэмми" собрала самую маленькую аудиторию за всю историю. Трансляция "Золотого глобуса" - еще один рекордный минимум, который оказался на 63 процента меньше, чем в предыдущем году.
Церемония "Оскар 2021" состоится 25 апреля.
Фото: focus.ua
конкурсы на «радио 100» ↓
наши контакты ↓
Челябинск, Площадь Революции, 4:
Прямой эфир: 75-07-100
Главный редактор: Вовченко К.Ю.
Рекламная служба: +7(351) 790-94-91
Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 75761
выдано Федеральной службой по надзору
в сфере связи, информационных технологий
и массовых коммуникаций
Дата регистрации 23.05.2019
Статус свидетельства действующее
Наименование СМИ 100 радио
Форма распространения Сетевое издание
Территория распространения Российская Федерация
зарубежные страны
Учредители Акционерное общество "Областное телевидение"
Адрес редакции 454113, Челябинская обл., г. Челябинск, пл. Революции, д. 4
Языки русский
12+