Warner Bros. потратила 150 млн долларов на маркетинг «Барби»
12+
Warner Bros. потратила 150 млн долларов на маркетинг «Барби» — это больше, чем бюджет производства фильма (145 млн долларов). Об этом сообщает Variety.
В рамках рекламной кампании поклонники могли делать собственные плакаты с любимыми персонажами, забронировать дом Барби в Малибу на Airbnb, а также попробовать розовый бургер в Burger King.
Президент по маркетингу Warner Bros. Джош Голдстин заявил, что рекламная кампания фильма плотно интегрировалась в массовую культуру. По его мнению, некоторые бренды специально выпустили коллекции розовых вещей, чтобы извлечь выгоду из шумихи вокруг «Барби».
Фото: looper.com
конкурсы на «радио 100» ↓
Радио 100 - 14 лет
Друзья, мы рады сообщить, что 7 ноября Радио100 исполняется 14 лет
Весь день в эфире мы будем дарить вам подарки
Слушайте внимательно эфир Радио100 7 ноября
Как только услышите специальный звуковой сигнал, дозванивайтесь по телефону прямого эфира:
75-07-100
Отвечайте на вопросы ведущего и выигрывайте подарки!
наши контакты ↓
Челябинск, ул. Труда, 78.
Прямой эфир: 75-07-100
Главный редактор: Вовченко К.Ю.
E-mail: redactor@1obl.ru
Рекламная служба: +7(351) 790-94-91
Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 75761
выдано Федеральной службой по надзору
в сфере связи, информационных технологий
и массовых коммуникаций
Дата регистрации 23.05.2019
Статус свидетельства действующее
Наименование СМИ 100 радио
Форма распространения Сетевое издание
Территория распространения Российская Федерация
зарубежные страны
Учредители Акционерное общество "Областное телевидение"
Адрес редакции: 454090, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Труда, д. 78, офис 1301
12+